Andrew » 23 ноя., 2009- 15:06
Вы все правильно делаете, уничтожение книжек оформляется протоколом, в котором указывается каждая книжка. Когда мы уничтожали испорченные бланки трудовых книжек, то делали два экземпляра протокола: один для бухгалтерии, второй для отдела персонала.
Если в протоколе есть форма «Утверждаю», то руководитель ставить свою подпись, печать предприятия и дату на этой форме.
Если формы «Утверждаю» нет в протоколе, то такой протокол можно провести через приказ директора об уничтожении трудовых книжек (протокол является приложением такого приказа).
Резолюция директора на протоколе или отдельный приказ нужен, так как трудовые книжки являются документами строгой отчетности.
Кстати если вы передаете дела нового кадровику, то может не стоит вообще заморачиваться с уничтожением, а просто передать плохие трудовые книжки по отдельному реестру.